Детская поликлиника МБУЗ "Городская многопрофильная больница муниципального образования город-курорт Анапа"

16 October 2018
Меню

Горячая линия

Горячая линия управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа:

(861-33) 5-53-09, 8 (918)641-61-34

 

Министерство здравоохранения Краснодарского края:

тел.: 8 (861) 992-52-91

с 9.00 до 18.00 час в рабочие дни

 

«Горячая линия» министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения:

тел.: 8 800 200-03-66  

круглосуточно

 

Вызов скорой помощи

Диспетчер: 03 или 3-03-55,

с сотового телефона: 103 или 112

 

Телефоны "Горячих линий"

краевых учреждений

Свернуть

Регистратура: 8(86133) 2-07-67, 2-12-27, 2-05-10

Правила записи на первичный прием, консультацию или обследование

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

* – личным обращением в регистратуру медицинской организаций;

* – с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;

* – с использованием сервиса «Единая система удаленной записи на прием к врачу»

(kuban-online.ru) или Единого портала государственных услуг.

1. Гражданин (или законный представитель) при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину (или законному представителю) необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении), полис ОМС, СНИЛС, справку об инвалидности (при наличии).

Гражданин (или законный представитель) должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина (или законного представителя) в соответствии с расписанием приема врача.

2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

* – ФИО (ФИО ребенка);

* – единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ(далее - СНИЛС) , паспортные данные;

* – номер контактного телефона.

Гражданин (или законный представитель) сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет сервиса - «Единая система удаленной записи на прием к врачу» (kuban-online.ru) или Единого портала государственных услуг.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов  до назначенного времени приёма.